Замена сайлент-блока вместо рычага в сборе задней подвески автомобилей BMW X3 (G01, G08), а также X4 (G02)

Не секрет, что многие автопроизводители специально конструируют сегодня свои автомобили таким образом, чтобы у автовладельцев не возникало желания (и возможностей) заменить отдельно подшипник, наконечник, втулку или сайлент-блок, а — приобрести полностью деталь или даже целый узел в сборе. Автомеханики со стажем называют таких своих коллег из нового поколения сервисменов – менялами. Стартеры, генераторы и прочие подобные агрегаты заменяются новыми буквально из-за стертых щеток или по причине начавшего издавать звуки подшипника.  

 https://tuning-parts.ru/static/productimage/name/11937-karbonovyiy-splitter-3ddesign-dlya-bmw-x3-g01-fe7ecf.jpg

Но самым «обидным» изобретением современных конструкторов водители считают надуманные сложности в автомобильных подвесках. Копеечный сайлент-блок, который «со старта» имел всего лишь резиновую втулку, запечённую в две металлические обоймы, внутреннюю и наружную, теперь запрессовывают в еще одну дополнительную внешнюю обойму особой фасонной конфигурации, и которая, в свою очередь, впрессована в тело самой детали. Теперь не поменяешь «просто сайлент-блок», а покупай рычаг в сборе, который стоит дороже втулки или сайлент-блока — даже не в разы, а на порядок — в 10 (десять), а то и в 100 (сто) раз. Если раньше втулка стойки стабилизатора оценивалась буквально в копейки, то сегодня мы вынуждены покупать стойку в сборе, которая тянет под сотню американских вечнозеленых единиц.

 

От современного «изобретательства» страдают не только владельцы бюджетных автомобилей (всяческих народных «шевроле», «французов», «немцев», «корейцев» и тд.), но и в особенности обладатели автомобилей престижных марок и брендов. Форумчане возмущаются, а производители и в ус не дуют, но… для того и была придумана природой русская смекалка.

 

В частности, владельцы автомобилей BMW X3 (в спецификациях G01 и G08) жалуются на скрип в задней подвеске, и проблема эта проявляется буквально после 30 тыс. км пробега. И самое обидное — аккурат к срокам окончания гарантии. В каталогах производителя эта часть подвески не детализируется «до болтов и шайб», а дилеры меняют кулак задней подвески целиком (каталожные номера – 33 30 6 871 027 левого и 33 30 6 871 028 правого). Мало того, что данные детали очень дороги, но их еще и сложно найти «по наличию на складе», приходится заказывать, а владельцы автомобилей подобных марок знают, что заказ может ехать из страны производителя до нескольких недель, а то и месяцев. Эта же проблема относится и к автомобилям BMW X4 (кузов G02), каталожные номера — 33 30 6 879 749 левый и соответственно 33 30 6 879 750 правый.

 https://idriver.by/iimgs/parts/2196/a7a/1d4acda5e2c2708bbbfe2849d83b0f00-a7aaab0c9b4c43ffd49b3ddaddd8d900.jpg

Специалисты нашего техцентра нашли решение данной проблемы — во-первых, довольно недорого, а во-вторых, что также весьма приятно — с гарантией. Была сконструирована необходимая оснастка, и теперь мы сами изготавливаем необходимые сайлент-блоки для устранения тех самых неприятных скрипов.

 

Для сравнения — только одна деталь в интернет-магазинах России «тянет» далеко за 40 тысяч рублей, а наш автосервис готов выполнить эту работу — за 17.000 руб, причем, на обе стороны. Заметим, что если скрипит одна сторона, то заменить рекомендуется обе детали.

Также примечание — указанные запчасти отдельно «на вынос» не продаются, а только как услуга по замене сайлент-блоков (мы ведь тоже должны блюсти свои финансовые интересы).


Популярные тэги в статьях

Контакты