Audi 1. Мехатроник.

Электронно - гидравлический  блок, управляющий переключением передач АКПП. Само название – Мехатроник – уже говорит о целом разделе инженерной науки, изучающей синергетический (увеличенный, «взаимовыгодный» по сравнению с простым сложением) эффект от сочетания точной механики и электроники.  Роботизированная коробка – это аналог ручной коробки передач, только управляет ей робот, а не водитель.  Такой тип коробок минимально отбирает мощность мотора, и передает крутящий момент мотора на колёса с максимальным КПД. Это обеспечивается закладкой в программу максимально оптимизированных алгоритмов в программе электронного блока, плюс отработанной конструкцией электронно-гидравлического  блока. Экономичность, экологичность и ходовые качества автомобиля при таком управлении значительно лучше, чем при других видах управления передачей мощности. Попросту говоря, Мехатроник при необходимости может вести себя либо как идеальный гонщик, либо как самый экономный осторожный водитель. При этом не подвержен человеческим эмоциям и всяким неблагоприятным биоритмам, он всегда «встаёт с нужной ноги».

Но для использования всех этих преимуществ владельцу автомобиля с Мехатроником приходится оказывать такому сложному инженерному узлу достаточно внимания. А иногда и тратить средства.

Поступил автомобиль с пробегом 34000 км, и с проблемой - Мехатроник. Это очень малый пробег для такого узла, что может означать либо заводской брак, либо грубо нарушенные правила эксплуатации. Например, привычка заставлять машину идти с пробуксовками сцепления, когда автоматика регулярно и многократно не успевает ухватить слишком грубую небрежность или необученность водителя. А вообще репутация такого вида коробок ничуть не уступает другим, агрегат этот вполне отработан и надёжен, и ставится на целый ряд марок автомобилей разных производителей. Что подтверждает признание технологии многими фирмами мирового автопрома.

Новый блок DSG-7 обходится в 80-90 тыс. руб. Плюс требуется прошивка ПО на новый агрегат (адаптация по VIN), что добавляет клиенту затрат. Типовая болезнь Мехатроника – выход из строя электрического насоса, подающий давление масла на определённые клапана.  На узле меняется насос, ремкомплект и все что требуется, и он снова в строю. Иногда требуется замена электронного блока, датчиков.  Из-за сложности узла и сама диагностика его непроста.  Поэтому производитель настоятельно рекомендует полную замену на новый.  Но агрегат этот вполне ремонтопригоден, - при наличии мастеров высокой квалификации. В автоцентре «Восток-Авто» такая услуга, экономящая время и деньги клиентов, вполне доступна.

Владельцу Ауди предложили на выбор – ремонт своего Мехатроника или установку готового, восстановленного. Второй вариант может оказаться не дороже чем сам ремонт, но зато значительно экономит ремонтное время владельцу. Именно на такой вариант и пал выбор.

Уже вечером дня обращения на сервис «Восток-Авто» узел был установлен на автомобиль, произведена адаптация сцепления. Экономия от установки нового блока примерно в два раза. Ну и пожелали владельцу ездить долго и успешно, с правильным использованием своего инженерного чуда – Мехатроника.

Если у вас возникла подобная проблема можете приехать в сервис на диагностику и ремонт АКПП. К нам удобно добраться из Метрогородка и Измайлово, из районов Гольяново, Щелковская. 


Популярные тэги в статьях

Контакты