г. Москва, ул. Иркутсткая, 1/15 с 9:00 до 21:00 без выходных
Список всех услуг

Mercedes – Benz GL-Klasse. Ремня бы ему, и в холодок…

Соответственно за всё, за что отвечает ремень навесного оборудования отключилось, – генератор, гидроусилитель рулевого управления и так далее. Вышел из строя ролик, натяжитель ремня. Естественно, кондиционер также работать не мог.

Компрессор на данной марке автомобиля устанавливается постоянного привода. В этом случае нет никаких электромагнитных муфт, которые могут отключать и включать компрессор, как сделано на автомобилях других марок и было на автомобилях Mercedes предыдущих поколений. В действие этот компрессор приводится электромагнитным, так называемым «редукционным» , клапаном. Который при нажатии кнопки включения кондиционера подаёт давление на компрессор. И он загружается на полную силу, тогда как при не включенной кнопке компрессор тоже загружен, но на 30%.

Из-за того, что радиатор кондиционера был забит шубой постоянная загрузка системы сыграла злую шутку. Компрессор стал греться и перегреваться, но водитель, считая кондиционер выключенным, об этом не задумался. Хладагент тоже стал перегреваться, алюминиевые поршни компрессора стали терять тефлоновое покрытие, трение металла по металлу без смазки еще увеличивать температуру. В этом случае скорость истирания возрастает кратно. Поршни теряют геометрию, заклинивают, шкив перестает вращаться, ремень обрывается.

Стружка от такого катастрофического для кондиционера сценария пускает кондиционер «вразнос»: начинает циркулировать по каналам хладагента – по алюминиевым трубкам. И достигает испарителя в салоне, конденсатору – радиатору кондиционера, по осушителю. Эта же стружка, вероятно, забивает и игольчатый механизм клапана хладагента. То есть система поражается полностью, простая замена компрессора в этом случае уже не поможет.

Все пораженные элементы необходимо менять, потому что промывка не даст надёжной гарантии полного удаления стружки. Змеевик промыть невозможно, в углах стружка остается и рано или поздно попадет в систему и вновь начнет убивать уже новые запчасти. Конденсатор, осушитель, терморасширительный вентиль – меняются. В осушителе стружка забивает силикагель, предназначенный впитывать паразитную влагу – конденсат из фреона. Трубки магистралей, как правило, промыть и восстановить можно, если нет следов механических повреждений. Испаритель под панелью управления в салоне так же можно промывать.

После промывки и замены запчастей на новые система собирается, герметизируется, просушивается. Эти процедуры проводятся без спешки, иначе систему не вымыть и не осушить качественно, 6-8 часов вынь да положи. После чего подключается заправочная станция, первоначально включается режим вакуумации. В систему добавляется порядка 60 г компрессорного масла, это необходимо в добавок к тому, что уже имеется в новом компрессоре. После чего кондиционер заправляется хладагентом и включается в тестовый режим. Норматив – 10 на 2 бара – прямая подача и обратка. Если давление на приехавшем в сервис автомобиле превышает 15 Ba – надёжное свидетельство того, что радиатор забит, охлаждение не в норме, автоматика пытается компенсировать это, перегружая систему – в первую голову компрессор автомобиля.

Поэтому каждый сезон любой автомобиль нужно пригонят на сервис, промывать радиаторы, включая не только конденсор, но и радиатор ДВС. После чего проверять давление в системе кондиционирования на соответствие техническому нормативу – и потом всё жаркое время года эксплуатировать автомобиль без опаски. К тому же если этого не делать – это прямая опасность не только «для холодка в салоне», но и для самого двигателя автомобиля. Который из-за непромытых радиаторов так же может перегреться, закипеть и выйти из строя, о чём мы неоднократно рассказывали.

Что касается автомобилей с постоянным приводом компрессора – они на ситуацию с несвоевременным сервисом очень чувствительны. Не стоит с этим шутить, потому что своевременный и относительно недорогой сервис может спасти от значительных затрат на ремонт.

Если у вас возникла подобная проблема можете приехать в сервис на диагностику и ремонт автомобиля Мерседес. К нам удобно добраться из Метрогородка и Измайлово, из районов Гольяново, Щелковская. 

кондиционер, ДВС, радиатор, конденсор, хладагент00028.05.2018, 183 просмотра.

online запись на сервис


Также можно записаться по телефону С 9:00 до 21:00 с
понедельника по
воскресенье
+7 495 755-89-09 +7 499 753-89-09
Или приехать к нам г. Москва, ул. Иркутская, 1/15 (каждый день с 9:00 до 21:00)