Opel Astra. Теплообменник. И всё-всё-всё.

Извечная проблема этого узла – пробой прокладки. Масло и антифриз при этом смешиваются, и обе жидкости резко теряют положенные им свойства, превращаясь в эмульсию. А иногда еще и вытекают наружу.

Единственный способ не заполучить серьезные проблемы с двигателем – после очередного пробега 80-100 тыс. км ставить дело на контроль. В общем, это сопоставимо по срокам с заменого ремня ГРМ. На таких пробегах надо начинать внимательно следить за технологическими узлами с жидкостями. И поглядывать на сам теплообменник, находящийся в передней по ходу автомобиля части мотора. Если есть следы масла в бачке антифриза, или масла и антифриза снаружи на теплообменнике – сразу же обращаться в автосервис. На «Восток авто» сделают всё быстро и качественно так, что вашему автомобилю ничего угрожать не будет. Сама по себе операция замены прокладки не столь сложна, но выполнять её надо вовремя и качественно.С ремонтом теплообменника пришлось заменить и масляный радиатор, прокладкитрубки охлаждения моторного масла, кольцо уплотнительное.

Для надежности провели всю диагностику автомобиля. Включая компьютерную диагностику ДВС.

Подошла замена сцепления: комплект плюс выжимной подшипник. Поменяли диски тормозные задние, левый суппорт. Заменили колодки тормозные и жидкость. Попутно обнаружили течь сальника коленвала, поменяли и этот сальник. Накопилось – сделали.


Популярные тэги в статьях

Контакты