Ремонт Мерседес в ВАО

Mercedes GL500. Катализаторы…скончались. Поездит без них.

Стандарты Евро - замечательная вещь. Но даже в Европе замена катализаторов – штука очень дорогая. Да и не всегда рациональная с точки зрения владельца. И вот машина уже не хочет ехать, что делать, если не хочешь отдавать за катализатор треть её цены? Да еще если на мощном двигателе стоит два разделенных катализатора: такой ремонт может стать астрономическим по сумме. Проще и экономичнее откатить машину на стандарт Евро 2, который пока допустим в России. Для этого перепрошивается программа автомобиля, а катализаторы изымаются из выхлопного тракта. Что и сделали в этот раз на «Восток авто». При этом состав выхлопных газов уже не будет оказывать влияния на впрыск топлива через датчики – лямбда-зонды, или их называют датчики кислорода (oxygen sensor).

Конечно, данные мотора после такой операции поменяются. Некоторые могут даже в лучшую сторону, например, мощность повысится, приёмистость.  Но самое главное – автомобиль можно эксплуатировать и дальше. Без опаски что встанешь в неподходящий момент.

Mercedes-Benz W221 s 500. Подшипник кардана заменён.

Многие «переднеприводные» водители уже стали забывать про карданный вал. Кроме водителей Мерседесов.  А ведь раньше кардан – популярнейший элемент народного фольклора про автомехаников и слесарей. Как с ним гонялись за нерадивыми или досадливыми...

Теперь с карданом гоняются за хорошим сервисом. Собственно, и гоняться-то не требуется: на «Восток авто» быстро заменили подвесной подшипник. Несмотря на то, что пришлось разобрать элементы выхлопной системы и другие. Но вот кардан закрутился бесшумно, совсем как у молодого автомобиля. Можно ехать и радоваться.

Если у вас возникла подобная проблема можете приехать в сервис на диагностику и ремонт мерседес. К нам удобно добраться из Метрогородка и Измайлово, из районов Гольяново, Щелковская. 


Популярные тэги в статьях

Контакты