Сальники привода меняйте вовремя. Как и пыльники ШРУСов. Toyota Land Cruiser и Peugeot 205.И…KIA Сeed, которой не повезло

Корейцу оставалось только стоять на дороге и гудеть двигателем. Двигаться сам он не мог и ждал эвакуатора, согревая водителя. Обрыв привода колеса. Чтобы не «взорвалась граната» (так автолюбители называют шарнир равных угловых скоростей, ШРУС) нужно следить за состоянием этих самых шарниров. Если в дорогостоящий шарнир стала проникать грязь - абразив из обычной дорожной хляби быстро сделает своё черное дело. Причём независимо от того как эксплуатируется автомобиль – как настоящий внедорожник или самый настоящий асфальтовый неженка. Когда ШРУС на больших поворотах руля заскрипел – жди остановки машины в ремонт, момент обойтись малой кровью – заменой пыльника и смазкой - упущен. Поэтому с появлением подозрений по приводам лучше не ждать, а приехать, например, на «Восток авто». И быстро всё диагностировать, при необходимости поменять, благо что специалисты и запчасти есть на самые разные марки и модели. Вот, например, за один день исправили и японца, и француза. Будут ездить и радоваться.


Популярные тэги в статьях

Контакты