Правила подбора колес (хоть на зиму, хоть на лето) не слишком сложны, однако ассортимент сегодня такой обширный, что даже опытные автомобилисты иногда в растерянности. Разберемся?
...Проверка состава выхлопных газов, наличия вредных, а также сгоревших и несгоревших частиц топлива — это не только и не столько экология, сколько опосредованная диагностика состояния вашего двигателя, его систем и механизмов. Анализаторы выхлопа могут косвенно указывать на то, как долго «осталось жить» вашему мотору.
...На фоне все возрастающих экологических требований в мировом моторостроении поднялась мощная, сильная и, к сожалению, крайне популярная у моторостроителей последнего десятилетия волна так называемого даунсайзинга. То есть — уменьшения объема с одновременным увеличением мощности. Погоня за тотальным сокращением рабочих объемов, уменьшением габаритов и веса двигателей при условии однозначного увеличения их производительности, мощности и крутящего момента, началась не вчера. А сегодня уже имеются и довольно обширная статистика, и опыт эксплуатации, и накоплен достаточный сервисный (и ремонтный) опыт.
...Адаптация топливно-воздушной смеси в современном дизельном двигателе происходит с учетом целого спектра параметров и процессов, которые в данную миллисекунду времени происходят не только в ТНВД, насосах, турбине (турбинах) и магистралях топливной системы, но и в каждой отдельно взятой форсунке, каждого отдельно взятого цилиндра.
И это — не преувеличение.
...Детонация, калийное зажигание и «дизелизация» двигателя проявляют себя приблизительно одинаково, однако процессы эти — разные. Последствия этих процессов также во многом схожи и зачастую даже фатальны! И частота ударов сопоставима с оборотами коленвала, и мотор порой «трепыхается» без особых причин, а найти истинную причину неадекватного поведения двигателя и привести его в норму сумеет только профессиональный механик.
...На самом деле, автовладельцу не видно снаружи, насколько защищен (или не защищен) блок радиаторов. А реально это место в автомобиле — за фальшрадиаторной решеткой и под передним бампером — наименее защищено от пескоструя, щебня, смолы, пыли и прочих дорожных агрессивов, которым подвергаются радиаторы: системы охлаждения, масляный охладитель и радиатор кондиционера – конденсор.
...